1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0". Функционал новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" дополнен следующими возможностями:
Используйте технологии искусственного интеллекта для:
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
При сдаче 6-НДФЛ частыми ошибками являются: несоблюдение контрольных соотношений, неверный порядок заполнения расчета, ошибки при заполнении КПП и ОКТМО. В связи с этим, мы предлагаем клиентам помощь при сдаче 6-НДФЛ, а именно:
Ценность:
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений
Стоматологическая клиника Мечковских
ФГБУ «Канал имени Москвы»
ООО «Энерготранс»
Завод «ЭТЕРНО»
ПАО «Пермская Энергосбытовая Компания»
БУ ВО «Сургутский государственный университет»
Фитнес клуб «Колизей»
ФКУ «ДЕЗЗ»
Группа компаний «ФосАгро»
На бесплатном вебинаре 25 июня в 11:00 (МСК) специалист компании «Первый Бит» расскажет, как бизнес может уйти от ежедневных ручных процессов с помощью программных роботов (RPA).
Сотрудники бухгалтерии, отдела кадров, экономисты и юристы ежедневно сталкиваются с большими объемами ручной работы: обработкой первичных документов, сверкой, разнесением выписок, загрузкой документов в сторонние системы или распознаванием сканов.
На практическом вебинаре ведущий специалист по программной роботизации (RPA) на конкретных примерах покажет, какие рутинные задачи можно полностью передать роботу, чтобы освободить время сотрудников и помочь им сконцентрироваться на более интеллектуальных задачах, которые невыполнимы без участия человека.
Вебинар будет полезен:
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение