Сопровождение 1С Автоматизация недвижимости
консультации 24/7
с наглядными примерами в 1С
Автоматизация управления недвижимостью необходима собственникам коммерческой недвижимости, управляющим компаниям, строительным и девелоперским организациям. Внедрение специализированных решений позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, связанные с арендой и продажей объектов недвижимости – от офисных центров и торговых комплексов до квартир и парковочных мест, автоматизировать контроль начислений и оплат, эффективнее взаимодействовать с арендаторами и покупателями.
Внедрение программных продуктов позволит:
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключатся к вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Мы можем предложить перенос данных и настроек 1С на более свежие версии конфигураций, а также перенос данных их других учетных систем и программных продуктов. Услуга позволит вам не только целостно перенести информацию, но и избежать разнообразных сбоев в работе программы.
Наши специалисты настроят для вас обмен данных между отраслевыми программными продуктами и 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С:Документооборот, Битрикс24, электронными торговыми площадками, CRM и другими системами.
Услуга предполагает создание рабочего интерфейса для каждого конкретного пользователя с разграничением видимости полей и блоков программы.
Также возможна настройка шаблонов отчетов, печатных форм и документов.
Вы можете пройти индивидуальное обучение как типовым, так и отраслевым программным продуктам. Наши специалисты научат вас отражать в программе различные операции, расскажут о практическом применении различных функций программы. Возможен формат онлайн обучения.
ТОО «СДС Костанай»
ТСЖ «Голубой Кристалл»
Vos’hod
АО «Домостроительный комбинат»
ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»
ООО «ТЕХНОСТРОЙ–XXI век»
МУП «КЛИНТЕПЛОСЕТЬ»
Девелоперская компания «Навигатор»
ООО «Водтеплострой»
ООО «Слаботочные системы»
ООО «ИнСетКом»
«Сигмастрой»
ООО «ПМК-21»
ООО «Реформ-инжиниринг»
АО «Специализированный Застройщик «Киноцентр»
АО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ЕЙСК-ЭКС-ПОРТ»
ГК «АльфастройИнвест»
ООО «Скандиа Девелопмент»
ООО «Евроинвест Девелопмент»
ООО «ИнжПромЭнерго»
29.11.2019
Время прочтения:~ 1 мин.
Ранее сотрудники компании вели платежный календарь, бюджетирование и казначейство вручную в Excel. В связи с этим они тратили много времени на формирование необходимых документов, их согласование и корректировку, а их объем далеко не маленький.
13.02.2020
Время прочтения:~ 1 мин.
Прежде сотрудники «Скандиа Девелопмент» вели учетную деятельность вручную в Excel. Они тратили много времени на сбор и формирование отчетов. По этой причине руководство компании не могло оперативно получать отчетность.
09.02.2022
Время прочтения:~ 1 мин.
Компания реализовала полный учет по объектам строительства, консолидировала бюджет и сократила трудозатраты на формирование бюджетов.
14.02.2020
Время прочтения:~ 2 мин.
АО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ЕЙСК-ЭКС-ПОРТ» нуждалась в полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета в разрезе объектов строительства. Сотрудники предприятия для сбора и анализа данных использовали Excel и программу 1С:Бухгалтерия 7.7. Существовавшая система учета не позволяла контролировать хозяйственные операции по договорам долевого участия (ДДУ).
К нам регулярно обращаются бухгалтеры и кадровики с задачами по кадровому учету. Самые частые запросы — это ручной учёт табелей, отпусков и переработок, расчёты в Excel с десятками формул, которые «падают» в самый неподходящий момент.
Также обращаются с задачами, связанными с задержками при оформлении больничных, ошибками в учёте переработок, потерей графиков смен и ростом недовольства в коллективе. Эти процессы отнимают много времени и создают риски при проверках.
Мы хотим поделиться, как с помощью автоматизации в 1С можно взять все эти процессы под контроль — от расчёта зарплаты до отчётности, без таблиц, правок и постоянных перерасчётов.
Что вы получите по итогу вебинара:
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, кадровикам и руководителям, кто хочет упростить учет и навсегда отказаться от ручной работы в Excel.
Приглашаем генеральных директоров и руководителей коммерческих подразделений на практический вебинар, в рамках которого мы поделимся тонкостями работы с управленческой отчетностью и подскажем, как усовершенствовать финансовую систему так, чтобы она помогала принимать взвешенные оперативные решения, превращая планы в реально достижимые результаты.
На мероприятии будет выступать финансовый директор, консультант по управленческому учету с 17-летним опытом и автор блога «Яхонтова: про финансы и удаленку» Екатерина Яхонтова. Эксперт ответит на вопросы, как быть, если учет служит только для отчетности, бюджеты составляются исключительно ради формальностей, а связь между планом и фактом отсутствует, вследствие чего отклонения не анализируются, а процессы происходят разрозненно.
После этого руководитель отдела внедрения компании Первый Бит Тамерлан Мамбетов, расскажет, как перейти от ручной работы и горы таблиц в Excel к единой системе сбора, контроля и анализа данных, предотвратить возникновение кассовых разрывов, снизить вероятность ошибок и обеспечить полный контроль над бюджетированием и казначейством благодаря программе БИТ.Финанс. Регистрируйтесь, чтобы быть на шаг впереди и получать реальную выгоду от грамотного управленческого учета и наглядной быстрой аналитики!
Кому будет интересно:
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение