Клиент: ООО «Эвимед»
 
  
 
   
        Нам требовалась современная система, которая помогла бы ускорить прием пациентов и поднять уровень сервиса в регистратуре. Благодаря решению БИТ.Управление медицинским центром нам удалось автоматизировать медицинскую деятельность, наладить надежный учет лабораторных исследований и анализов, внедрить CRM-блок. Система значительно повысила общую производительность клиники. Мы довольны результатами выполненного проекта! Олег Гладков, 
             
 Информация о заказчике Клиника «Эвимед» специализируется на диагностике и лечении онкозаболеваний. Медицинский центр предлагает своим пациентам помощь онкогинеколога, гинеколога, хирурга, онколога, уролога, терапевта, гастроэнтеролога, кардиолога, невролога, эндоскописта. Большинство врачей клиники имеют высшую категорию. В штате клиники 6 кандидатов медицинских наук в различных областях медицины, а также один доктор медицинских наук. Квалифицированные специалисты выполняют диагностические и лабораторные обследования, УЗИ, ЭКГ, Эхо-КГ, эндоскопические исследования, биопсии органов и опухолевых новообразований, а также оказывают амбулаторное лечение: иссечение опухоли кожи, мягких тканей, химиотерапию. Есть возможность выезда врача на дом. 
 Цели и задачи проекта Целью проекта было повышение общей производительности работы клиники. Было необходимо: 
 
 Описание проекта Запись пациентов на прием в клинике «Эвимед» выполнялась с использованием устаревшего и неудобного программного обеспечения. Сотрудники регистратуры испытывали сложности с оперативным созданием новых карточек клиентов. Из-за неэффективно налаженной работы в программе терялись заявки, невозможно было проследить историю посещений. Медицинские карты пациентов велись вручную, на бумаге, что замедляло прием у врача. Трудности возникали и с получением результатов анализов из лаборатории. Документы с результатами пересылались в почту, а затем вручную переносились в карты клиентов, что замедляло работу и повышало риск ошибок, связанных с человеческим фактором. Клинике требовалась современная и удобная автоматизированная система, которая позволила бы ускорить выполнение всех основных бизнес-процессов, одновременно повысив продуктивность работы и снизив вероятность ошибок. В качестве наиболее эффективного программного продукта, отвечающего основным эксплуатационным требованиям клиники, было выбрано решение БИТ.Управление медицинским центром. За выполнением поставленных задач руководство клиники обратилось к специалистам компании «Первый БИТ». Работа над проектом заняла 3 месяца. Программный продукт был установлен и настроен на 21 рабочем месте в регистратуре и лаборатории клиники, а также в кабинетах врачей. Полноценная клиентская база позволяет хранить медицинские карты всех пациентов клиники с возможностью оперативного поиска и быстрого создания новых карт. Блок CRM обеспечил предоставление качественного сервиса регистратуры, что помогло повысить лояльность клиентов. С целью ускорения приема специалистов были разработаны шаблоны осмотра. Благодаря шаблонам внесение информации о ходе приема занимает минимальное время и позволяет врачам сосредоточиться на работе с пациентом. Интеграция с блоком лабораторных анализов компании «Инвитро» дала возможность автоматически сохранять полученные результаты анализов непосредственно в карту пациента. Это исключило ошибки, связанные с человеческим фактором, а также существенно ускорило работу с анализами. 
 Результаты проекта 
  |  	 	 
          Исполнитель проекта: 
           ул. Каслинская 77, офис 109 +7(351) 247-07-77 Заказчик проекта: 
           Отрасль: 
           Специфика:  
           Масштаб деятельности: 
           Штат: 
           Центральный офис: 
           Бизнес-задачи:  
           Программные продукты:  
           Автоматизировано рабочих мест: 
           Автоматизированные структурные единицы: 
           Продолжительность проекта: 
            |  
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую 
и задайте ему вопросы лично!
 
        
 





















