Уважаемые клиенты!
C 01.08.2020 года вносятся изменения в порядок предоставления технологического сопровождения программных продуктов линейки БИТ.ФИНАНС.
1. Введено 2 новых тарифа технологического сопровождения БИТ.ФИНАНС 8+4.
Тариф «БИТ.ФИНАНС Стандарт, БИТ.ФИНАНС.Проф, БИТ.ФИНАНС.МСФО 8+4» по цене 12 000 рублей
Тариф «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг 8+4» по цене 16 200 рублей при приобретении вместе с 1С:КП ИТС в Первом Бите и 21 600 рублей, если вы приобрели 1С:КП ИТС не в Первом Бите.
Тарифы можно приобрести вместе с покупкой программного продута или на условиях апгрейда (для расширения функционала при переходе с одной версии на другую)
Тарифы должны быть активированы не позднее 6 месяцев после покупки.
2. Появились новые тарифы технологического сопровождения БИТ.ФИНАНС на 24 месяца:
Тариф «БИТ.ФИНАНС Стандарт, Проф, МСФО" по цене 36 000 рублей при приобретении вместе с 1С:КП ИТС в Первом Бите и 45 600 рублей, если вы приобрели 1С:КП ИТС не в Первом Бите.
Тариф «Тариф: «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг» по цене 54 000 рублей при приобретении вместе с 1С:КП ИТС в Первом Бите и 68 400 рублей, если вы приобрели 1С:КП ИТС не в Первом Бите.
При непрерывном технологическом сопровождении на эти тарифы действует скидка 5%.
3. Обратите внимание изменяется цена технического сопровождения при перерыве в обслуживании. Стоимость тарифов при перерыве в обслуживании смотрите в таблице ниже.
|  
         Технологическая поддержка БИТ ФИНАНС  |   
         Базовая стоимость при непрерывном обслуживании  |   
         Стоимость при перерыве в обслуживании  |  ||
|  
         без 1С:КП ИТС  |   
         с 1С:КП ИТС  |  |||
|  
         Тариф: «БИТ.ФИНАНС Стандарт, Проф, МСФО"  |   
         на 6 мес.  |   
         14,400  |   
         10,800  |   
         21,600  |  
|  
         Тариф: «БИТ.ФИНАНС Стандарт, Проф, МСФО". по схеме 8+4  |   
         на 12 мес.  |   
         16,000  |   
         12,000  |   
         
  |  
|  
         Тариф: «БИТ.ФИНАНС Стандарт, Проф, МСФО"  |   
         на 12 мес.  |   
         24,000  |   
         18,000  |   
         36,000  |  
|  
         Тариф: «БИТ.ФИНАНС Стандарт, Проф, МСФО"  |   
         на 24 мес.  |   
         45,600  |   
         36,000  |   
         72,000  |  
|  
         на 6 мес.  |   
         21,600  |   
         16,200  |   
         32,400  |  |
|  
         Тариф: «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг" по схеме 8+4  |   
         на 12 мес.  |   
         24,000  |   
         18,000  |   
         
  |  
|  
         Тариф: «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг"  |   
         на 12 мес.  |   
         36,000  |   
         27,000  |   
         54,000  |  
|  
         Тариф: «БИТ.ФИНАНС Управленческий Учет и Холдинг"  |   
         на 24 мес.  |   
         68,400  |   
         54,000  |   
         108,000  |  
*Стоимость, указанная в тарифах неизменна и не зависит от системы налогообложения компании.
*Наличие действующего договора 1С:КП ИТС для любого тарифа обязательна. В случае окончания подписки 1С:КП ИТС в течение действия договора ПТС БФ услуги по ПТС БФ так же не оказываются.
Что входит в состав поддержки сопровождения продуктов БИТ.ФИНАНС:
- Выпуск обновлений и исправление ошибок в типовом продукте
 - Персональный доступ в личный кабинет
 - Консультации по работе в программном продукте по эл. почте kazna@1cbit.ru
 
Ограничения:
- Скорость реагирования не более 4 часов (в рабочее время с 9.30 до 18.30 по московскому времени) после получения обращения;
 - Регистрация ошибок выполняется без ограничений в том случае если в конфигурации не включена возможность изменений. В том случае если возможность изменений включена, служба поддержки имеет право попросить клиента воспроизвести ошибку на типовой демо базе актуального релиза программного продукта.
 - Компания Первый БИТ может отказать в консультациях, если конфигурация Клиента не обновлена на актуальный релиз и/или модифицирована;
 - В случае если для ответа на обращение требуется выполнить анализ базы данных клиента, группы поддержки имеет право запросить копию базы клиента.
 
В поддержку не входит:
- Работа с данными клиента, а также модификация и изменение данных в базах данных клиентов. За помощью обращайтесь к нашим специалистам.
 - Работа по вопросам методологии бухгалтерского учета и налогообложения, если это не относится к принципам отражения хозяйственных операций с использованием поддерживаемого программного продукта;
 - Анализ и решение вопросов, связанных с функционированием операционных систем, компьютерных сетей и т.п. за исключением вопросов, связанных с порядком входа или запуска поддерживаемых программных продуктов;
 - Выезды на территорию Заказчика
 - Адаптация/доработка функциональности ПП под специфические требования Клиента
 
Более подробную информацию о решениях для управленческого учета, их внедрении и обслуживании вы можете узнать у наших специалистов. Звоните.